Профиль компании

RCT — это инновационная и динамичная компания в сфере интеллектуальных технологий. Мы являемся лидерами в системах интеллектуального дистанционного управления, телематики и автоматического дистанционного управления для горнодобывающей отрасли как в Австралии, так и во всем мире.

Компания RCT предлагает широкий спектр интеллектуальных и эксклюзивных технологий. Мы разрабатываем, производим и устанавливаем системы и решения на заказ для таких отраслей, как горнодобывающая промышленность, машиностроение, сельское хозяйство и сектор потребительских товаров.

С 1970-х годов специалисты RCT успели поработать во всех уголках мира и предоставляли клиентам интеллектуальные решения наряду с первоклассной поддержкой, обслуживанием и обучением. В нашей команде работает более 150 преданных делу инженеров, которые помогают заказчикам из более чем 64 стран мира, включая Австралию, Азию, Россию, Северную Америку и Латинскую Америку.

Имея за плечами более 40 лет успешного опыта, наш Центр исследований делает все возможное, чтобы принести пользу клиентам и дать им больше преимуществ. Благодаря сочетанию инженерных знаний, великолепных специалистов и практических навыков RCT разрабатывает специализированные технологии для повышения качества работы и реализации нестандартных проектов.

RCT является частной компанией, а ее штаб-квартира находится в городе Перт (Австралия). Наш успех опирается на знания, опыт и ноу-хау мирового уровня, а также на одаренных инженеров — это именно те ценности, которые стали залогом развития нашего бизнеса.

Мы прилагаем все силы для того, чтобы предоставить клиентам интеллектуальные технологии и ощутимые преимущества — повышение прибыльности, производительности и безопасности.

Корпоративная брошюра RCTrct-brochure

Услуги RCT включают в себя:

  • Инженерные решения на базе интеллектуальных технологий
  • Исследования и инновации
  • Производство
  • Установку и ввод в эксплуатацию
  • Обучение персонала
  • Техническую поддержку
  • Консалтинг и аудит
  • Индивидуальные услуги для клиентов
  • Поставка запчастей

Company Profile

RCT is an innovative and dynamic smart technology company. We are a global leader, and the Australasian market leader in smart Guidance, Teleremote and Remote Control automation solutions for the mining industry.

RCT offers a range of intelligent and exclusive technology. We research, innovate, design, manufacture, deliver and support custom technology and service solutions to support clients around the world in sectors including mining, industrial, agricultural and civil.

RCT has traversed all corners of the globe delivering intelligent solutions backed by exceptional support, service and training since the 1970s. Our team has grown to over 150 committed people working with clients in over 64 countries worldwide, from Australia to Africa, Russia, Canada, USA and South America.

With over 40 years of success, our Research and Innovation Hub has consistently focused on creating sustainable value and competitive advantage for our clients. Combining technical insight, with some of the best minds and hands-on experience in the world, RCT creates highly specialised technology for improved operations and custom projects.

RCT is a privately owned company, with headquarters in Perth, Australia. The success of our business is underpinned by our world class knowledge, insight and know-how; outstanding people; all bound by the integrity and values with which we do business.

We are absolutely focused on providing our clients the advantage of smart technology and tangible benefits – increased profitability, productivity and safety.

RCT Corporate Brochurerct-brochure

RCT provides:

  • Engineered smart technology solutions
  • Research and innovation
  • Manufacture
  • Installation and commission
  • Skills training
  • Technical support
  • Consultancy and audit
  • Personalised customer service
  • Parts supply

DOWNLOAD CAPABILITY STATEMENT