Заказные разработки компании RCT

Исследования

Сотрудники отдела заказных разработок компании RCT обладают опытом, знаниями и навыками, необходимыми для модернизации решения и осуществления важных операционных усовершенствований, нацеленных на увеличение прибыльности путем:

  • Повышения безопасности операторов
  • Повышения эффективности эксплуатации и защиты машин
  • Снижения общих эксплуатационных затрат проекта

Специализированная команда отдела заказных разработок компании RCT включает в себя руководителей проекта, специалистов по электрооборудованию автотехники, технических специалистов, инженеров-конструкторов, чертежников и электриков, которые знакомы с новейшей электронной и телекоммуникационной аппаратурой и программным обеспечением. Эта команда способна осуществлять анализ, исследования и разработку уникальных решений для рационализации производственных задач.

Разработка и поставка

Отдел заказных разработок компании RCT имеет опыт работы и ресурсы для того, чтобы воплотить любое заказное решение в жизнь! Все решения проходят строгую проверку и испытания по контролю качества. Это обеспечивает их соответствие строгим требованиям стандартов и позволяет им выдерживать самые суровые условия окружающей среды при эксплуатации.

Сотрудники обладают ресурсами и возможностями доставить и установить проверенные на практике технологические решения на передвижных машинах любой марки и модели, используемых на площадках для горнодобывающих работ по всему миру.

Обучение и техническая поддержка

Решения, поставляемые отделом заказных разработок компании RCT, подразумевают обучение персонала и выдачу признанных в отрасли сертификатов. Заказчики получают возможность максимально полно использовать преимущества получаемых ими уникальных технических решений.

Благодаря своим широким возможностям специалисты этого отдела поставляют запчасти, обслуживают технику и оказывают поддержку клиентам в более чем 64 странах. Наша мощная всемирная сеть помогает быстро доставлять заказные разработки компании RCT заказчику, чтобы он мог оперативно реализовывать их преимущества и повышать прибыльность.

Чем мы можем помочь?

RCT Custom

Investigate

RCT Custom has the experience and expertise needed to retrofit a solution to address important operational improvements to boost profit by:

  • Increasing operator safety
  • Improving machine efficiency and protection
  • Reducing overall project running costs

RCT Custom's designated team comprises of project managers, auto electricians, technicians, design engineers, draftspersons and electricians with access to the latest electronics and communications software systems. The specialised team can analyse, research and develop unique solution to streamline operations.

Create and deliver

RCT Custom has the expertise and resources to bring a bespoke solution to life! All solutions undergo strict quality assurance testing to ensure they not only meet high standards but withstand the harshest environmental conditions.

The team has the resources and capabilities to deliver and install its proven technology-based solutions onto any mobile machine, regardless or make or model to mine sites around the world.

Training and support

RCT Custom's solutions incorporate skills training backed by industry-recognised certification to empowering clients with the ability to get the most out of their unique solution.

The team's widespread capabilities ensure they can supply parts, service products and provide customer service to more than 64 countries worldwide. This incredible global network allows RCT Custom's solutions to be expedited to ensure client's can reap the profit-boosting benefits of their bespoke solutions faster.

How can we help?