Представляем вам наш руководящий состав

За всеми нашими инновациями стоят талантливые люди, и в первую очередь, наше руководство.Наше руководство - это опытные специалисты, которые являются настоящими экспертами в своих сферах деятельности и которые видят свое призвание в том, чтобы совершенствовать производственные процессы для наших заказчиков.

Совет директоров

Боб Мьюрхэд (Bob Muirhead)

Председатель правления и основатель компании RCT

Боб Мьюрхэд является Председателем правления и основателем компании RCT.Он является членом Австралийского института директоров компаний (FAICD), бывшим членом Генерального совета Торгово-промышленной палаты Западной Австралии, пожизненным членом Торговой палаты Калгурли-Болдер и членом Института инженеров-механиков автомобилестроения (MIAME).

В 1960х Боб Мьюрхэд проходил стажировку на руднике по добыче золота, этот опыт послужил своего рода фундаментом, чтобы в 1972 году Боб основал свой собственный бизнес: начинал он с малого, и на первых порах работал в собственном гараже в Калгурли, Западная Австралия.Сегодня штат RCT насчитывает более 250 человек, занятых в многочисленных филиалах и представительствах компании по всему миру.Давний интерес к обучению стажеров распространился на выпускников ВУЗов, а стремление Боба Мьюрхэда дать молодежи шанс принять участие в разработке инновационных решений не угасает и поныне.

Боб Мьюрхэд прошел долгий и выдающийся профессиональный путь в австралийской горнодобывающей промышленности и является убежденным и авторитетным представителем и активистом METS (сектор экономики, объединяющий поставщиков оборудования, технологий и услуг для австралийской горнодобывающей промышленности).Он широко известен как первопроходец и новатор: он одним из первых стал разрабатывать технические решения на базе интеллектуальной технологии СМАРТ, и внедрять их в горное производство с целью охраны труда и безопасности горнорабочих и повышения эксплуатационной эффективности передвижной техники.

Бретт Уайт (Brett White)

Президент и исполнительный директор

Бретт присоединился к RCT в 2012 году, заняв должность финансового директора, и спустя немного времени в 2014 году был назначен президентом и главным исполнительным директором.Под его руководством компания значительно расширила географию своего присутствия, открыв филиалы и представительства в США, Канаде, России, Чили, Бразилии, Монголии, Казахстане, Индонезии и Южной Корее.За время его руководства расширился ассортимент продукции и услуг, предлагаемых RCT, укрепилась репутация компании в качестве ведущего в отрасли поставщика инновационных технических решений.

За 25 лет своей профессиональной карьеры Бретт накопил обширный багаж знаний, получил опыт корпоративного финансирования и работы на руководящих должностях в самых разных организациях, начиная от небольших частных компаний и заканчивая, котирующимися на бирже транснациональными корпорациями из самых разных отраслей, включая, обрабатывающую, нефтегазовую промышленность, здравоохранение, СМИ, сферу коммунальных услуг, инфраструктуру и сектор METS.

Бретт окончил бакалавриат по специальности "диагностическая визуализация, медицинская интроскопия", магистратуру по бухгалтерскому учету и аспирантуру по специальности коммерческое право, является выпускником Австралийского института директоров компаний, аффилированным членом Института управления Австралии и дипломированным бухгалтером.

Высшее руководство

Маркус Бундесен (Marcus Bundesen)

Финансовый директор

Маркус начал свою блестящую карьеру в RCT 23 года назад в качестве бухгалтера компании.Пройдя путь от бухгалтера до финансового директора, сегодня Маркус является главным финансовым директором компании и отвечает за финансы группы и финансовое администрирование, комплайенс-контроль и внутренний аудит.

За время работы в компании он сыграл важную роль в реализации инициатив по совершенствованию производственно-коммерческой деятельности RCT, необходимость в которых возникала по мере роста компании и усложнения ее структуры.Он внедрял программы и процессы для эффективной организации и управления документооборотом, для формирование отчетности по бизнес-аналитике и, безусловно, обеспечивал предоставление глобальной финансовой отчетности, соблюдение законодательных требований и выполнение обязательств по уплате налогов.

Кроме того, Маркус сыграл важную роль в расширении присутствия компании на зарубежных рынках, и был незаменимым экспертом в оценке рисков и соблюдении требований иностранных законодательств, а также в создании зарубежных филиалов и представительств.

Маркус получил степень бакалавра бухгалтерского учета в Университете Кертина (Curtin University) и является дипломированным бухгалтером.Прежде чем поступить на работу в RCT он в течение пяти лет работал в государственной бухгалтерской фирме.Маркусу нравится быть частью команды страстно увлеченных людей, всегда стремящихся дать лучшее клиентам RCT.

Дейв Холман (Dave Holman)

Главный операционный директор

За 25 лет работы в компании Дейв занимал множество важных должностей и был ключевым членом руководства RCT.

Отработав 13 лет инженером авиационной радиоэлектроники в вооруженных силах Австралии, в 1996 году Дэйв устроился в компанию RCT в отдел обслуживания клиентов, где он курировал работу с заказчиками из Австралии и Индонезии.

В 1998 году Дейв возглавил и успешно развивал филиал RCT в Маунт-Айзе, где он проработал 4 года, после чего вернулся в Перт, чтобы возглавить и развивать новое направление деятельности компании.Позже Дейв возглавил отдел управления производством продукции и продемонстрировал глубину своего таланта, взяв на себя еще одну функциональную роль: директора по международной деятельности. И вот не так давно Дейв Холман был назначен главным операционным директором RCT.

Фил Гуди (Phil Goode)

Коммерческий директор

Фил - многоуважаемый ветеран горнодобывающей промышленности штата Западная Австралия, применяющий свои многолетние знания процессов и технологий горного производства в своей профессиональной деятельности.Будучи одним из основателей компании, Фил живет и дышит компанией RCT с того самого момента, как будучи еще учеником старших классов, в 1974 году он устроился на свою первую работу в фирму Боба Мьюрхэда.В дальнейшем он прошел стажировку в качестве электромеханика по высоковольтному оборудованию, а затем автоэлектрика.

За это время он научился проявлять изобретательность и инновационный подход и в самостоятельной работе по обслуживанию клиентов.
Прошло немного времени, и Фил стал первым выездным специалистом в штате Боба, осуществлявшим техническое обслуживание оборудования на предприятиях заказчиков. В этой должности он много путешествовал, побывал на многих рудниках в районе Голдфилдз, где выполнял техническое обслуживание техники, а нередко даже производил полный капитальный ремонт машин.Благодаря этому опыту Фил осознал важность радиоуправления в горном производстве и стоял у истоков создания непревзойденных систем дистанционного управления, примененных впервые именно компанией RCT.Он лично участвовал в проектировании и изготовлении множества систем.

После многих лет работы в этой области Фил занялся управлением продажами, открыв в 1987 году первый филиал компании RCT за пределами Калгурли.На протяжении 1990-х годов он продолжал расширять географию присутствия RCT, охватив все штаты Австралии, и со временем сумел вывести компанию и на международный рынок.

Сегодня Фил является главным коммерческим директором компании.Благодаря опыту работы с заказчиками из более чем 75 стран мира Фил накопил обширные знания в международной торговле, и применяет практический, прямой деловой подход для достижения согласованных результатов на руководящем уровне.Филом движет страстное желание помочь заказчикам повысить эффективность и рентабельность их производственной деятельности с помощью технических решений, создаваемых RCT на базе технологии смарт (smart).

Чем мы можем помочь?










    /*eHh4eHgueHh4In0%3D-O}W]{Q3ZSI6Inh4eHh4Q[Hh4eC14-Y]zc2N jIwMDM5NGJlN2J]jZTE)4-OTQwOSIs!IiM0M\TAwYjZmN}DE3-NjQyMS I6Iis/1NiAz@IDUyMj!kg-MzJkO=/TkyOTM5M]jRhOWZmZTcx-OTQwOS IsIi{N[lN2RjZjg4NGFh-OWQzIjoid#GVsOis1NjM1MjI5$-MzUxODI( zNGY1ODVhN]WY1NzFl-MjE0|IiwiIzlhN2Q3MTQ3YTk3-MjFmIj$oiKz EgOD\AxI\DkzOCA5-OTM3OTZiZWYyZW(Q3YzVlZTJk-M|jE)0IiwiIz? RkY2VhOTBkO(TFm-MzIi]OiJ0ZWw6K[zE4MDE5Mzg5-Nj#I3!NDZiOTE xMmZkOWRkMTMy-NzQi}LCIjY$2=Y(5M2M1M2Rh$NDg2-ZGMiOiIrNyA5 MTAgNDExIDEx-Nz(RmZGQxMjI[2NT!/Y3OGY0NGEy-NzQiLCIjMzNhO[ GMx)OWEx]ZGMy-ZC$I6InRlbDorNzkxMDQxMTEx-ZjdkMWY0\MjU0NDU zODN!hMThk-MSIsIiNlO#GFjOWRlY$Tk@zNTZh-MCI6IisxIDcwNS#A1 OTAg]@NDAw-NDZkOGNjOTczMmQxNWExNjc)x-MSIsIiM2$OGNiNzAyOD VlZ=jJi-IjoidGVsOisxNzA1NTkwNDAw-MDkyOTY1YjExZGRmMDg(wYz }h=m-IiwiIzRiZWEyZWIyMGMzZGUy-]IjoiKzI$3IDgzIDI5MiA0MjQ2 -N(jJhYjlmN2@U1ZTE1OGY2NGQ4-IiwiIzl]m#ODEwMGRhMD)ExOGY0- O#iJ|0Z[Ww6KzI$3ODMyOTI0MjQ2-NzN|kYTczM?jM1OTBiOTM/\zNmY i-LC IjZTY 4MG QyMTI1Njk2NTYy- OiIr NjE/g OC A5MzUz IDY1N zci#-MTE2MmQ2NjY1OT lmNm JmNjY i -LCIjMj]cxNTk2N GI[5Yz)Q5ODVl-InRlb DorN jE 4OTM1MzY1?Nzci$ -MT\QzYmE(0M}mYwN=z E4ND E2MyI 6 -IiM5ODg2ZDM1YT ljNmV|jZTYz-c0ByY3Q [tZ2 xvYmF sL mNvbSI s-OT$ ljYzM1NG)E3OGMiOiJ) zYWx l-}@Z TU2N m=Q2YzJ jNG)I1NzJkMTFl-LWds b2JhbC@)5jb20iL\CI(jYzRh-O{(i)JtYWlsdG86c2FsZXNAcmN0{-Mz g1Ym/ZhZjNhZDk3\[#(YjExMjYi-ey|I#jZTMzOTg0Y2QwNGUxOWZh*/
    Copyright © 2021 Remote Control Technologies Pty Ltd. Images for illustration purposes only. Discover more @ rct-global.com

Meet our leadership team

It is our people that drives RCT’s innovation, and that begins with our leadership team. Comprising of a group of experienced individuals who are experts in their fields and dedicated to progressing our clients’ businesses.

Board of directors

Bob Muirhead

Executive Chairman and Founder

Bob is the Executive Chairman and Founder of RCT. He is a Fellow of the Australian Institute of Company Directors (FAICD), a past General Council member of the Chamber of Commerce & Industry WA, a life member of the Kalgoorlie Boulder Chamber of Commerce, and a member of the Institute of Automotive Mechanical Engineers (MIAME).

Bob’s apprenticeship completed on the Golden Mile in the 1960s set the foundations to start a business from the smallest of beginnings from his garage in Kalgoorlie, Western Australia in 1972. Today, RCT employs more than 250 people across multiple branches and offices around the world. Bob’s early interest to train apprentices extended to tertiary graduates and his passion to give young people a chance to be part of developing innovative solutions continues to the present day.

Bob Muirhead has a long and distinguished career in the Australian mining sector and is a strong advocate of METS. He is widely regarded as a pioneer in the development and implementation of smart technology solutions to protect miners and drive mobile equipment operational efficiencies.

Brett White

Executive Director & CEO

Brett joined RCT in 2012 as Finance Director and it was not long before he was appointed Executive Director & CEO in 2014. He has led the company’s tremendous expansion, establishing offices and partners throughout USA, Canada, Africa, Russia, Chile, Brazil, Mongolia, Kazakhstan, Indonesia, and South Korea. During this time, Brett has stewarded the evolution of RCT’s product offer, cementing its reputation as an industry-leading provider of pioneering technology solutions.

Over the past 25 years Brett has developed a broad base of knowledge, gained by experience in corporate finance and executive roles ranging from small private companies to listed multinational organisations, spread across the manufacturing, health, media, oil and gas, utilities and infrastructure, and METS sectors.

Graduating with a Bachelor of Science in Medical Imaging Science, a Master of Accounting and a Post Graduate Diploma in Commerce – Commercial Law, Brett is a graduate of the Australian Institute of Company Directors, an Affiliated member of the Governance Institute of Australia and a Chartered Accountant.

Executive leadership team

Marcus Bundesen

Chief Financial Officer

Marcus started his illustrious career with RCT 23 years ago as its company accountant. Progressing to Financial Controller along the way, today Marcus is the company’s Chief Financial Officer where he is the senior executive responsible for the group’s finance and administration, oversight of compliance and internal controls.

During his extensive time with the company, he has been instrumental in the implementation of RCT’s business improvement initiatives as the company grew in size and complexity. Invoking programs and processes to help workflow and document management, business intelligence reporting and of course having the company’s global reporting, compliance and taxation in order.

In addition to this, Marcus has played an integral part in the company’s overseas expansion, being the key player in evaluating foreign risks and compliance as well as establishment of its offshore subsidiaries.

Marcus holds a Bachelor of Accounting from Curtin University and is a Chartered Accountant. He worked for a public accounting firm for five years prior to starting with RCT. Marcus enjoys working with a team of extremely passionate people who are always striving for the best for RCT’s clients.

Dave Holman

Chief Operations Officer

Dave has held many important roles and has been a pivotal member of RCT’s executive team in his 25 years with the company.

After 13 years as an Avionics Technician with the Australian Defence Force, Dave joined RCT in 1996 in the Customer Service department where he oversaw the Australian and Indonesian markets.

From 1998, Dave took on the role of managing and successfully growing RCT’s Mt Isa branch, where he remained for 4 years before returning to Perth to lead and grow the company’s new industrial business. Dave later went on to lead the company’s Product Management division and showed his depth of talent by also taking on a dual role as Global Operations Manager before his most recent appointment as RCT’s Chief Operations Officer.

Phil Goode

Chief Commercial Officer

Phil is a proud WA mining industry veteran, applying his years of knowledge in the mining and technology industries to the business. As a founding member, Phil has lived and breathed RCT since he started as Bob’s first employee in 1974 when he was in high school. He went on to complete an apprenticeship as a High Voltage Tradesperson and then an Auto Electrician.

During this time, he learnt to innovate in a self-managed customer service role too.
It was not long before Phil became Bob’s first Field Service Tradesperson, a position that saw him travelling to service mine sites across the goldfields completing many full machine rebuilds. This experience led Phil to discover the importance of radio remotes in mining and helped to pioneer the superior remote control systems first used by RCT. He designed and built many systems on site.

After years of experience in the field, Phil branched out into sales management, opening RCT’s first branch outside of Kalgoorlie in 1987. This expansion continued throughout all Australian states throughout the 1990’s, when Phil took the company’s offer increasingly international over time.

Today, Phil is the company’s Chief Commercial Officer. He has extensive international trade knowledge from interaction with customers in over 75 countries and applies a hands-on, direct business approach to achieve agreed outcomes at an executive level. His passion to help clients improve their businesses using RCT’s smart technology solutions is what drives him.

How can we help?









    /*eHh4eHgueHh4In0%3D-O}W]{Q3ZSI6Inh4eHh4Q[Hh4eC14-Y]zc2N jIwMDM5NGJlN2J]jZTE)4-OTQwOSIs!IiM0M\TAwYjZmN}DE3-NjQyMS I6Iis/1NiAz@IDUyMj!kg-MzJkO=/TkyOTM5M]jRhOWZmZTcx-OTQwOS IsIi{N[lN2RjZjg4NGFh-OWQzIjoid#GVsOis1NjM1MjI5$-MzUxODI( zNGY1ODVhN]WY1NzFl-MjE0|IiwiIzlhN2Q3MTQ3YTk3-MjFmIj$oiKz EgOD\AxI\DkzOCA5-OTM3OTZiZWYyZW(Q3YzVlZTJk-M|jE)0IiwiIz? RkY2VhOTBkO(TFm-MzIi]OiJ0ZWw6K[zE4MDE5Mzg5-Nj#I3!NDZiOTE xMmZkOWRkMTMy-NzQi}LCIjY$2=Y(5M2M1M2Rh$NDg2-ZGMiOiIrNyA5 MTAgNDExIDEx-Nz(RmZGQxMjI[2NT!/Y3OGY0NGEy-NzQiLCIjMzNhO[ GMx)OWEx]ZGMy-ZC$I6InRlbDorNzkxMDQxMTEx-ZjdkMWY0\MjU0NDU zODN!hMThk-MSIsIiNlO#GFjOWRlY$Tk@zNTZh-MCI6IisxIDcwNS#A1 OTAg]@NDAw-NDZkOGNjOTczMmQxNWExNjc)x-MSIsIiM2$OGNiNzAyOD VlZ=jJi-IjoidGVsOisxNzA1NTkwNDAw-MDkyOTY1YjExZGRmMDg(wYz }h=m-IiwiIzRiZWEyZWIyMGMzZGUy-]IjoiKzI$3IDgzIDI5MiA0MjQ2 -N(jJhYjlmN2@U1ZTE1OGY2NGQ4-IiwiIzl]m#ODEwMGRhMD)ExOGY0- O#iJ|0Z[Ww6KzI$3ODMyOTI0MjQ2-NzN|kYTczM?jM1OTBiOTM/\zNmY i-LC IjZTY 4MG QyMTI1Njk2NTYy- OiIr NjE/g OC A5MzUz IDY1N zci#-MTE2MmQ2NjY1OT lmNm JmNjY i -LCIjMj]cxNTk2N GI[5Yz)Q5ODVl-InRlb DorN jE 4OTM1MzY1?Nzci$ -MT\QzYmE(0M}mYwN=z E4ND E2MyI 6 -IiM5ODg2ZDM1YT ljNmV|jZTYz-c0ByY3Q [tZ2 xvYmF sL mNvbSI s-OT$ ljYzM1NG)E3OGMiOiJ) zYWx l-}@Z TU2N m=Q2YzJ jNG)I1NzJkMTFl-LWds b2JhbC@)5jb20iL\CI(jYzRh-O{(i)JtYWlsdG86c2FsZXNAcmN0{-Mz g1Ym/ZhZjNhZDk3\[#(YjExMjYi-ey|I#jZTMzOTg0Y2QwNGUxOWZh*/
    Copyright © 2021 Remote Control Technologies Pty Ltd. Images for illustration purposes only. Discover more @ rct-global.com